пятница, 22 июня 2012 г.

Сессионное...

Господи, наконец я до бложика добралась! Сессия, чтоб ее. Но к счастью, к концу подходит - в понедельник последний, пятый, экзамен сдам - и я свободна!:) Уже сдано: коммунальная гигиена, терапия, инфекционные болезни и эпидемиология. Осталось - акушерство и гинекология. Мы, кстати, в отличие от лечебников, их не раздельно сдаем, как нормальные люди, а скопом. Полтора года учим и экзамен. Получить бы пять - и стипендия три тысячи... Эх...
Многие кстати скажут, что я задрот учебы, но мне надо при подготовке пройти все вопросы. Если останутся один или два, закон - попадутся они. А еще, заметила, часто попадаются вопросы, которые из-за своей кажущейся простоты пролистываешь быстро, а потом на экзамене судорожно вспоминаешь, что же было написано на этой странице учебника внизу... Видишь, а прочитать не можешь (зрительная память, чтоб ее...).
Не в тему:
Да и вообще, разочаровалась я как-то в своем факультете... Может после первой! нашей профильной практики пройдет, но не верится уже... Я кстати, на 4 курсе только поняла, что я конкретно с факультетом лоханулась, ибо до него у нас программа с лечебниками и педиатрами практически идентичная. Жаль, сменить факультет я не могла, т.к. направление при поступлении (перестраховались на свою голову - медаль была серебрянная, баллы 212 за три ЕГЭ - неплохо для сельской местности, все боялись...). Теперь вот плоды пожинаю...
Я бы педиатром быть хотела - единственный предмет, от которого я была фактически без ума, если честно... А какой у нас преподаватель был... Такой мужчина...Мммм, я таяла от его голоса:))) Может, конечно, я была больше в него влюблена, чем в педиатрию, собственно, но сейчас не знаю) Она мне тоже нравится...
Так вот, учу, значит, я биомеханизм родов и периоды тех родов, и понимаю, что хочу ребенка)) Кошмар) Это у всех так на акушерстве и педиатрии пробивает? Наши девки да и я сама, наверное, невыносимы были в эти циклы) Бедные наши мальчики) Совсем крышу сносило. У меня лично материнский инстинкт орал благим матом)))
Ух, совсем меня в дебри занесло, а с чего начала-то) Посему, закругляюсь) 

2 комментария:

  1. Ny ya dymayu eto ne samoe strashnoe posledstvie sessii;-)) esli ti konechno ot jelaniya k deystviyu ne pereydesh;-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, до действительности рановато еще)хочется мир посмотреть, карьеру сделать - чтобы потом маленького обеспечить всем... Рано...

    ОтветитьУдалить