вторник, 16 октября 2012 г.

Про традицию)

Ух, меня долго не было и за это время куча всего случилось) Зачет по фтизиатрии был сдан благополучно для всех, с принесением в жертву торта нашему преподу) Но он классный, ему было не жалко)

В нашем ВУЗе есть, впрочем, как и во многих, хорошая традиция в виде посвящения в студенты. И, как правило, на ней присутствуют не только первый курс, но и другие, плюс интерны, ординаторы, просто молодые врачи. А как же иначе, ведь это медовская тусовка в клубе) Ваша покорная слуга это мероприятие любит также, и так вышло, что в этом году оно совпало с моим ДР.  Так что погуляли мы классно) Как обычно, начали вне клуба - пили коктейли и играли в покер) ( кстати, это мы на фтизиатрии пристрастились. Ну а что делать 5 часов на парах?) И вот я второй раз в жизни собрала флэш-рояль, пиковый. Потом -в клуб, веселились до четырех утра там. А в 8 часов с Катей, нашей старостой, продрали глаза кое-как и на лекции по проф. болезням отправились - хотелось спать жутко, я зевала не переставая. Да и еще наша лекторша, чтоб ее, вообще не выносит, если кто чуть отвлекся, не записал за ней фразу или, не дай Бог, зевнул. Орет так,  будто ее тупым ножом перепиливают(
Кстати, никогда не пила крепкие спиртные напитки, да и начинать не собиралась - так, вино, коктейли (мохито там или еще что) - но пришлось(. Как 12 ночи пробило (и золушка стала тыквой) наши мальчики мне решили сделать своеобразный подарок - а именно, абсент мне заказали. Как вам, а? И пришлось, что ж теперь. Ну меня правда на три глотка хватило только - остальное они распробовали сами)
Вот так, сумбурно в общем все, но впечатлений море) И фото)


Комментариев нет:

Отправить комментарий