среда, 5 июня 2013 г.

Пионы

Опять я сто лет не писала, но , я думаю, простительно) Зато читала) Ни одного обновления в блогах не пропустила. А пропала я, собственно, из-за моих чертовых ГОСов. 7 июня у меня первый этап - тестирование, а до этого я весь месяц писала (пытала) курсовую на 100 страниц и правила ее, правила, правила.... На той неделе кошмар завершился, поставила все 4 подписи на четырех кафедрах и меня немножко отпустило) Ух, выдохнула...
В процессе успела расписать пару бокалов на свадьбу моей старосты группы, толлько фото, к сожалению, нет. Если только она мне накопает.
Еще у нас цветут пионы! Белые, розовые, бордовые - везде сидят бабушки с охапками пахучей радости) У моей мамы недавно было ДР и вот такую пахнущую дождем прелесть я ей привезла за 100 км:


Я ходила кругами и не могла оторваться, нюхала и нюхала) Еще я также безумно люблю розы старинных (или похожих на них) сортов (Кордес, например или Дэвид Остин), и все весенние - лютики, тюльпаны, ирисы... А вы?

5 комментариев:

  1. Все цветы хороши. Мои любимые - герберы.

    ОтветитьУдалить
  2. Пионы... обожаю... А если пионовидные розы - так вообще сказка сказочная... Погуглила сорт Кордес - так просто от экрана стало благоухать розами =) Очень аппетитные =)

    З.Ы. А мооожно в настройках убрать капчу?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, они такие...
    P.S. Эх, если б я еще знала как... Это у меня ведь в настройках?

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, пионы! Как я их люблю! Только у нас их днем со гнем не найти... Не завозят...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, они так недолго цветут, я удачно момент выгадала. А импортные тоже нечасто, жалко так....

    ОтветитьУдалить