среда, 28 октября 2015 г.

Работа и творчество

Несмотря на то, что работаю я на любимой работе (тавтология, конечно), 10-12 часов вне дома уже больше месяца как начинают подзаколебывать. Да, я сама на это подписалась. Да, диссер это пипец важно и круто. Но чего то никто не говорил, что это так сложно))) Хочу спать. Постояннно, круглосуточно. И есть кстати тоже. Хотя нет - я хочу жрать постоянно, побольше и шоколадку сверху. Порыв к спорту сдыхает, не успеваю даже с кровати подняться( Максимум, на что я способна - покачать пресс немного и растяжка на полу. Хотя это больше похоже на агонизирующего морского котика(
И, естественно, хочется все что угодно, только не работать) Рисовать акварелью (боже, ну руки кривые же, никогда не выходило), пастелью (ладно, это я могу), купить новые кисточки/карандаши/книжку (хотя денег и времени все равно нет). И пироженку (но это побеждает)))

Вот недавно изобразила магнолию из прекрасного сада прекрасной Надежды.


Не знаю уж, насколько похоже, но меня захватили цвета и я ударилась в экспрессию) На наждачке, кстати. Похоже я нашла любимый материал и, главное, дешевый. Потому как бумага ценой 500р за лист - это пипец, как по мне. Или я слишком нищая((((  

Еще к папиному ДР закончила долгострой: А4 цветными карандашами. Это так прикольно, как в детстве прямо) Последний раз я цветными карандашами на гисте и патанатомии малевала в альбоме) До сих пор храню кстати (о, прекрасный гламурно-розовый гематоксилин-эозин! Обладатели розовых и фиолетовых карандашиков в группе почитались).
Так о чем это я) Вот результат:


И чуток процесса, кому интересно:





На этом закончу, наверное)



Комментариев нет:

Отправить комментарий