вторник, 28 февраля 2012 г.

Сегодня прошла у нас студенческая межвузовская конференци на тему "Здоровый образ жизни" Я не докладывала, но принимала активное участие) Развешивали плакатики, которые  3 курс рисовал (в счет отработок, видимо), регистрировали участников, в общем, везде успели) Вообще, очень приятное ощущение находится среди людей, близких тебе по духу, объединенных какой-то идеей, хотя бы общим занятием. Самое любимое - это когда мероприятие закончилось и остаются только те, кому хочется еще пообщаться, преподаватели, студенты, аспиранты. Чувствуешь себя дома) Наливаем чай, общаемся на любые темы - и часто граница между преподавателем и тобой, обычным студентом, стирается... (а она есть почти всегда) И от твоих слов о какой-то научной работе не отмахиваются или не смеются и не говорят, что ты вроде заучки и зачем оно тебе надо - можно же прийти домой, пожрать и завалится смотреть очередной тупой сериал или Дом-2. И поспть, и поесть опять, громко сетовать, какие парни мудаки и какая я - офигенная и никто этого не понимает. И разговоры не только о парнях, сексе и сиськах. И это здорово)
Люблю подобные мероприятия, в общем) Загрузилась работой по исследованию чая - интересно, кстати, и еще про загрязнение атмосферного воздуха. Хотя конечно, не стоило так много, как успевать буду. Хотя о чем я, прекрасно понимаю, зачем мне все это - хотя бы не так горько сидеть в очередной вечер одной и можно опять пережитьо весну. Я тряпка, наверное. Не умею я отношения строить и сама же отр этого страдаю) Ну что ж , высказалась в пустоту, легче стало)
Вот так, что-то вроде того меня окружает)

Позитивную картинку для поднятия настроения) В общем, не будьте как я, няши)


Ммм... Вкусняшка:)


А это просто...


Комментариев нет:

Отправить комментарий