суббота, 10 марта 2012 г.

С этими праздниками совсем времени нет... 8 марта так вообще аховое было. Нет, чтобы как у людей - проснуться в обед, а там цветы, подарки... Но нет... Я тут не сказала, уже год как мы открыли свой маленький цветочный магазинчик и с тех пор, как маму уволили, она им занята. Ну а праздники - это святое. Так вот, приехала я из города 7 марта в 7 вечера, вышла в магазин помогать - и зашла в час ночи. И 8 марта - вышла в 8 утра и зашла в 8 вечера -  и то только потому, что цветы тупо кончились) Как у меня болели ноги, спина и язык, не передать) А вообще, заметила - мужчины у нас в плане покупки букетов делятся на несколько типов:
1. Приходят, спокойно выбирают понравившийся, покупают и уходят.
2. Приходят, долго выбирают, возмущаются ценами, но все же покупают и уходят.
И 3 тип - приходят, возмущаются ценами/выносят мозг как-то иначе, покупают 1 или 3 гвоздики на каждую женщину, кот. требуется подарок.
А потом некоторые возмущаются про пену для бритья на 23 февраля. Да, я согласна, цветы сейчас неоправданно дорогие. Но что мешает купить милый букетик тюльпанов на 500 рублей, а не розы? Не такая большая сумма. Тем более, что розы у нас народ любит в жутком целлофане да еще и с "юбочкой" под бутоном. Они так даже не вянут, а мумифицируются. Как завидую столичным цветочным салонам, которые создают красоту, а не убожество как у нас.

Кстати, подарила маме такую красоту:):



А это нам наши мальчики презентовали, так мило) Синенькие бегемотики, один теперь живет на моей кровати)




Комментариев нет:

Отправить комментарий