четверг, 15 марта 2012 г.

200 фунтов красоты

Не так давно я увлеклась просмотром дорам. Для тех, кто не в курсе - Дорама (яп. テレビドラマ тэрэби дорама?, от англ. drama) — японские телесериалы. На японских телеканалах являются одними из самых рейтинговых передач. Несмотря на название, дорамы выпускаются в различных жанрах — романтика, комедия, детективы, ужасы и т. п. (из вики). Если честно, нравятся намного больше наших российских сериалов и фильмов (котю я стараюсь не смотреть, упаси боже, и не разрушать себе моск) и голливудских - прилизанно-наигранных. Уже надоели постные рожи актеров их, если честно. На экзотику тянет) А вообще, лично меня дорамы подкупают какой-то детской искренностью в выражении эмоций актеров. Если им грустно, мне тоже грустно становится, если смешно - я тоже смеюсь) То ли я просто слишком эмоциональная, не знаю, ну и фиг с ним) мне нравится, а это главное)
Так вот, последняя просмотренная  дорама - 200 фунтов красоты. Дам описание:

Кан Хан На — барышня с огромным талантом и весом. Она влюблена в продюсера Сан Чжуна и поет «за кадром» для одной красивой, но безголосой певицы. Однажды Хан На подслушивает довольно циничную правду о себе и решает кардинально измениться. Активно худеет и делает себе пластические операции. Выйдя из клиники через год — красивая и стройная — она пытается стать звездой сама, скрывая ото всех правду. Совершив много разных поступков, в итоге она оказывается на первом сольном концерте.






Очень понравилось. Хэппиэндовая история про толстую и некрасивую тян, которая делает себе пластическую операцию и  становится прекрасным лебедем:). Люблю такие сюжеты) Очень понравилась музыка, особенно песня:  김아중 – Maria

Жаль, времени мало смотреть)



Комментариев нет:

Отправить комментарий