понедельник, 9 апреля 2012 г.

Да, как выяснилось, писатель из меня не ахти - когда я не дома, куча мыслей роится в голове, аж сил нет... Стоит однако за комп сесть - все, словно выключатель проворачивается  и в голове вакуум. Вот сижу я и думаю, что бы написать. Потому что желание высказаться есть, а что сказать... это проблемка) Хотя по жизни я довольно много говорю) Высшее образование влияет, я думаю (ладно, незаконченное пока, но все же....) Вот в школе я не такая болтливая была, но как то незаметно это произошло...
Так о чем я? Не попала я сегодня на практику вот по онкологии. Стоило из-за нее в воскресенье из дома возвращаться да еще и в 7 утра вставать сегодня. Хотя мы с соседкой сами виноваты - надо было быстрее раскачиваться, вставать и шустрее собираться. Знали же, утро, пробки, да и ехать далековато... И опоздали мы на 15 минут, и не пустила нас преподша, собственно поделом нам. Теперь еще отрабатывать... Хотя мне онкология лично нравится очень - на редкость интересная наука.
Приехала домой потом, купив по пути незрелое авокадо и завалилась спать) Вообще без толку день проше - читала весь вечер с букридера - шикарнейшая вещь, между прочим. Для студентов так вообще находка - все мои дижавюшные книги там (ладно, не все, но которы на цикл занятий нужны). Плюс фантастика и еще видео смотреть можно. Смотрю сейчас с него дораму - Первое кафе Принц. Неплохая, кстати... Про то, как девочку за мальчика принимают, люблю такие сюжеты...
Да, вот и накропался постик... Глас в пустоту как бы....


Комментариев нет:

Отправить комментарий