четверг, 26 апреля 2012 г.

Красота спасет мир!:)

Красота - страшная сила, по крайней мере так говорят. И решила я поэтому навести себе еще больше этой самой красоты) В нашем торговом центре открылся новый косметический магазин "Degal" и я решила его заапрувить. Как раз проходила мимо него и увидела, что бесплатно оформляют его карты. Вроде как месяц работы, юбилей, и бла-бла-бла.... Ну я не будь дурой, естественно ее себе оформила, карточка ведь лишней не бывает, правда?:)
Так вот, хвастаюсь приобретениями:



Классные яркие лаки на весну, Pupa и IsaDora. Первый я уже  заапрувила, такой сочно-морковный) Второй, мятный, еще ждет своего часа.... Мммм, в предвкушении)
Заметила, не люблю сейчас перламутровые лаки, вообще... Странно, раньше внимания не обращала, а сейчас только матовые... Ну, или если немного блесток есть, тоже не смертельно...

Еще приобрела замечательные матовые тени, розовые, как лепестки роз. Давно такие хотела, именно матовые, чтоб не переливались... Они совсем дешевые, 100 руб всего, что удивительно.А еще - там есть мини-зеркальце, в которое правда ничерта не видно ( но это же не главное, сам факт кавая присутствует)), а еще маленький аппликатор для нанесения, удобный) Вот так вот) Прилагаю фото:




Фирма, кстати, Cherie ma Cherie, первый раз у нас вижу... Еще приобрела чудный блеск-бальзам для губ с авокадо, но фоткать было темно, позже может покажу... Он кккклассный - не липлий, увлажняет чудно, влажно блестит на губах. В общем, на лето - самое то!

На этом мой доклад можно считать законченным, засим прощаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий