вторник, 28 августа 2012 г.

Сезон страданий закрыт)))

Муахаха))) как видно из заголовка, я наконец в нужном для жизни настроении. А как все произошло, известно: что лучше всего поднимает настроение? Конечно, шопинг) ачалось ведь все с того, что я зарегистрировалась на Ебей, кинула на вторую карточку первую тысячу и понеслось.... Как все-таки легко тратятся деньги, если ты не держишь их в руках!
Первыми я купила классные поролоновые бигуди и теперь могу на них спать и иметь к утру кудряшки, ибо плойкой или утюжком я завиваться не умею, руки из попы. Потом - Мишшу 21 тона (это бб крем, классный)), а то мой трупно-белый 13 на загоревшей роже смотриться жутковато... И пошло-поехало...))) Теперь в пути еще тонер от Скинфуд, скатка от Бавифат, набор пробничков Lioele и, чем горжусь, впервые участвуя в аукцмоне, урвала бибик от Dr.G за 50% от цены (о, даже больше, чем 50% - самый дешевый с доставкой 25$, а я взяла за 12,5$).
Ура мне!)))
А вообще, остановиться очень тяжело, конечно) Но я брала, как говорится, самое необходимое, ну почти)))  Еще, греющая душу новость - в октябре у меня ДР и мама мне дарит денюжку на покупку духов Shiseido Majolica Majorca MAJOROMANTICA )))) Уии) Я давно на них фапаю, как увидела, прямо сердцем прикипела) Вот кину денег на карточку и куплю завтра, как раз к ДР дойдет)

Пы.Сы. Наверное, стоит попросить прощения у случайных читателей за мои слезливо-сопливые в последнее время посты, настроение скачет от "не трогайте меня, я страдаю и лушаю Fleur и Otto Dix" до "идиотически улыбаюсь и и читаю няшные блоги"

Пы.сы. №2 Хочу вставить няшную жизнерадостную картинку, но не могу(  Тупой тормозной комп и инет(

Комментариев нет:

Отправить комментарий