воскресенье, 26 августа 2012 г.

Размышлизмы / Я в печали...

Что для вас зрение? А слух?  Мы редко задумываемся над подобными вопросами, а зря, я считаю. Нужно вспоминать об этом почаще и думать, что как нам все-таки повезло.  А кому-то и не так подфартило в жизни.
Знаете, провела сегодня небольшой эксперимент: завязала себе глаза на полчаса и побродила по дому (естественно, была дома одна, а то родители бы решили, что совсем спятила). Это интересный опыт: почти все время я натыкалась то на косяки, то на мебель. И то счастье, что ничего не пострадало, ну, кроме меня и моей гордости).  И это в своем доме, где я всю жизнь прожила! После первых пяти минут было желание глаза открыть, но я себя сдержала. Находиться в кромешной тьме… странно… и страшно. Словно ты одна-одинешенька и ни души вокруг. Но потом… в какой то момент я, как бы банально это не прозвучало, словно прозрела. Как много мы не замечаем, все-таки!  Оказывается, обои на стене в прихожей не просто бежевые, на них еще вертикальный рисунок… а ткань занавесок на кухне чем то отличается от занавесок в зале, хотя вроде тоже шифон… а еще дома так слышно машины на улице и даже птиц!  Все ощущения концентрируются на кончиках пальцев и ладони. Кусок хлеба в руке не простой, а так сладко пахнет, и корочка такая жесткая, в трещинках… Даже как будто вкус поменялся)
Ух, заговорилась… Просто так необычно оказалось.  Все это к чему я – а вот если бы у меня зрение пропало… Я врач, хоть и мед-проф,  я всю свою сознательную жизнь читаю, по 100-200 страниц в день, в среднем. Разное: фантастику, приключения, романы и детективы иногда, последние 5 лет и мед. литературу разную. Я не могу не читать. В детстве для меня самым страшным наказанием было, если у меня отбирали очередную библиотечную книгу. Я люблю рисовать, смотреть на красивые вещи из журналов и интернета, люблю кино и сериалы смотреть,  в конце концов! Я обожаю закаты…  И если бы ничего этого не было…
Осталась бы только музыка, наверное. Еще одна страсть – в наушниках я почти постоянно. Слушаю тоже разное – рок, фолк, инструментальную и классическую музыку, мюзиклы обожаю… Да, только это бы и осталось…
Ух, что-то я грущу в последнее время… Пора уже на учебу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий