воскресенье, 10 марта 2013 г.

Жалуюсь)

Ух, это 8 марто было одно из самых адовых в моей жизни... Началось все 7 числа, приехала я домой, вышла в наш магазинчик (цветы, если помните) и ... до половины первого. И следующий день - с полдевятого (ну, это я) и до 12 ночи... Я, по-моему, на грани обморока была и спина не гналась..

А вообще, жадные мужики у нас до цветов.. Хотя с такими ценами...

Следующие 2 дня отходила) Без сюрпризов все было и подарили денюжку... Жаль, иногда хочется чего-то неожиданного. Хотя тогда не факт, что подарок был бы приятным) Куплю сумку себе)

А еще я вчера сама себе первый раз делала восковую эпиляцию. Ну я представляла себе, что это такое, в салоне делала уже. Но когда это делает не чужая тетя а ты сама над собой любимой измываешся... Больно) И жалко себя) Но я справилась!



Комментариев нет:

Отправить комментарий