вторник, 19 марта 2013 г.

ИГА в меде, ин. яз. и веснааа!!!

Наконец то руки до блога добрались, а то я в последнее время только читатель)
Много всего успело произойти, но все по учебной части как-то. Ну, это в принципе наиболее актуально для меня сейчас.

Вчера писали пробные тесты на ИГА. Вообще, в нашем ВУЗе ИГА состоит из 3х этапов:
1. Тестирование (тесты нам дают, их около 1500, ответы есть - так что почти формальность)
2. Защита курсовой (очень нервотрепная часть, написать и подписать курсач стоит дикого количества нервных клеток и времени. Как я уже упоминала, сначала мы выходим на объект с сотрудником Роспотребнадзора, потом описываем увиденное и все нарушения, а потом надо на трех четырех кафедрах его подписать и исправить кучу всего. Ходят чуть ли не до госов с ним)
3. Теоретическая часть (огромная ситуационная задача с кучей условий и вопросов)

В общем, кошмар. Ну а про тесты - я написала на 68%. Но это надо учесть, что я их даже не открывала. Проверила остаточные знания, так сказать. Думаю неплохо, как думаете?  Любимые мои однокурсники как я поняла, поступили так же)   В среднем разброс был от 50 до 70%.

Я себе напоминаю иногда эту девочку)



На ин.язе наконец-то начали нормально говорить на ПУПРе и фонолингвитике, хоть какая то практика. Вообще, сейчас я начинаю немного жалеть, что все-таки на курсы не пошла, а выбрала трехгодичную вечерку. Но с другой стороны, на втором курсе будет еще французский, а я его всегда мечтала выучить, как и итальянский, кстати. Да и есть полезные весьма предменты вроде фонетики. Хотя местами полный бред. Но курсы я, наверное, не потянула бы финансово (такое кол-во часов, я имею в виду...) В общем, вопрос спорный, но я уже начала...


А еще у нас теплеет, наконец-то! Плаваю по городу по щиколотку в воде в резиновых сапогах и не могу весной надышаться) Все конечно еще серое и унылое,  но зато утром светло, когда на пары идешь)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий