среда, 13 февраля 2013 г.

Спасайся, кто может!

Ух, забросила я что-то блог опять... Достаточно много всего произошло... Но по порядку)

В субботу с Л. ходили в клуб, у нас там наша местная группа дает концерты: исполняет песни Зверей, Сплина, Ленинграда, Земфиры вроде и т.д. Было классно, давно так не отдыхала. Я фланировала из зала с их выступлениями в другой, с современ. музыкой) Правда из-за того что я в ту субботу встала в семь на пары, продержалась только до трех ночи) И встала на следующий день в час)

Еще наконец-то определилось хоть что-то с темой моей курсовой: выбрала объект (иду проверять частную лабораторию), договорилась со специалистом из Роспотребнадзора, что она меня с собой возьмет. Правда, как обычно, траблы с нашим любимым деканатом. Такое ощущение, что там все делается во вред нам. Вечно что-то... В общем мы записывались в списки на объекты на кафедре, а потом оказалось, что надо в деканате. И если кто-то на мой объект запишется, пойдет этот человек... вот мы побегали, понервничали) сферический конь в вакууме)

Завтра у меня начинается вечерка, чувствую, будет тяжело)

Еще у меня видно какая-то весенняя потребность в красивых и сильных мужчинах обострилась) Ну, она до этого тоже была, но не так ярко выражена) В общем, пересматриваю бондиану с Дэниелом Крейгом) Кааакой мужчина.... Эх, аж слов нет) Чувствую, влюбляюсь в него постепенно) Обожаю сильных мужчин с оружием в руках и на быстрых машинах - хотя это, наверное, все девушки любят...



В общем, похоже мое весенне обострение начинает прогрессировать) и раздражительной начинаю становиться.. мы, психи, все по весне такие))) Спасайся, кто может!



Комментариев нет:

Отправить комментарий