вторник, 5 февраля 2013 г.

City of bouns

Что-то мне стукнуло по голове видно, потому что сегодня решила, что название блога и дизайн не соответствует моему внутреннему содержанию. Диссонанс у меня, в общем)))
И поменяла) Только почему-то скачанный дизайн не ставится, у меня нету кнопки Обзор и Загрузить шаблон, как везде пишут, не знаю. Может кто-то подскажет? А то такой классный нашла, хочу его)

Еще начала читать книгу на английском, фантастика. Я ее в основном и читаю. Называется - City of Bouns, автор Кассандра Клэр. Она американка и очень дорогой для меня автор. А все почему? Каюсь, очень долгое время (да и сейчас) была увлечена фандомом по Гарри Поттеру. Так вот, она - почти легенда,  классика. Ее знаменитая трилогия про Драко: Draco Dormiens, Draco Sinister, Draco Veritas.  Я прочитала правда только первые две части и половину третьей, перевода на тот момент дальше не было, а сама я побоялась... Но это было много лет назад) (да, я в этом фандоме давно очень, около 7 лет, прочитала все что можно). И пусть скажут, что это для детей и негоже 22-летней девушке читать такую чушь, но эту сказку у меня никто не отберет! И недавно, блуждая на рутрекере в поисках книги, я наткнулась на смутно знакомое имя... Даже не успев подумать, открыла вкладку... Такое теплое чувство встречи с прошлым меня накрыло, и понесло.. И вот, распечатала первые страницы, чтобы везде можно было читать, а на англ. этот процесс у меня медленный, и пошло-поехало) Моя счастлива, в общем)))



И еще, у нее еще есть фанф по фандому Властелина Колец, "Секретные дневники братства Кольца", но я еще не читала. Наверняка что-то фееричное)

2 комментария:

  1. Я щас посоветую. не знаю верно или нет. заходишь в шаблог - изменить HTML, обязательно сохраняешь шаблон (кнопочку там увидишь), файл в компьютере появится. ( или просто копируешь и засовываешь в вордовский файл) Удаляешь, все что в окошке написано, вставляешь туда тот "текст", который в скачанном шаблоне, и смотришь заработало- нет. Если нет, возвращаешь исходные данные. как-то так. Когда был старый интерфейс блоггера, тогда все легко было

    ОтветитьУдалить
  2. Я так и пробовала, Оль. Но после вставления текста, почему то шаблон не делается. просто мои посты, но нет шапки, виджетов, фона. Не понимаю, что не так(

    ОтветитьУдалить