вторник, 5 февраля 2013 г.

Наше вам с кисточкой)

Ух, я как-то пропала, но я себя прощаю) Пришло время отчитаться:

1. ПУПР сдан на три. Это вообще пипец, я скажу. Наша преподша какая-то странная. И еще, я отвыкла, когда тянут откровенно слабых, срезая при этом всех остальных. Зачем это вообще, а? На втором-то высшем? Больше сказать нечего...

2. Фонетика - сдана на четыре, больше боялась)

3. Языкознание - на четыре. Система оценки такова - 4 вопроса, если немного знаешь два - уже  четверка. Хочешь больше - отвечай еще. Я большего не захотела, я и это еле списала)))

4. Латынь мне зачли, даже на четыре) Ура)

А еще у меня новость: я наконец-то переехала на новую квартиру) Уиии) Нас там трое девчонок, я и две Лены) Но учитывая, что они обе работают, я учусь, встречаемся мы только вечером и друг другу не мешаем) Квартира однокомнатная, но большая, места много.

И еще - я, ленивая задница, впечатлилась и скачала видео для занятий дома с Джиллиан Майлз. Там силовые упражнения, кардио, пресс, растяжка в конце.  30-дневный курс с получасовыми занятиями. Но это жесть, господа. Я сегодня первый раз сделала первый левел и чуть не сдохла) Хотелось тихо лечь и умереть))) Но надеюсь, будет польза)



Засим прощаюсь, но ненадолго)





Комментариев нет:

Отправить комментарий