четверг, 21 февраля 2013 г.

Расслабленно-послеобеденное...

Сегодня ходила наконец-то со специалистом из Роспотребнадзора на объект моей курсовой. Ну как, на полтора часа. Конечно, нас там уже ждали, почти везде порядок, на ходу допечатывались недостающие бумаги, маркировалось немаркированное, везде чистая непользованная ветошь... В общем, ничего нового. Была я в частной лаборатории, но они там только забор делают, материалы в другой город отправляют. Ну, мне же легче, меньше писать...Что из хорошего, нарушений немного, так, мелочи.

Еще вчера смотрела дораму Bad Girls, с Эллой Чен. Актриса очень нравится, не красавица, но очень непосредственная, смешная, постоянно рожицы такие корчит)))


Еще она чудно поет в группе, которая называется S.H.E. ) Собственно группа:

Жаль, я аудио вставлять не умею, надо бы подучиться...

Я немного слушала из азиатской музыки, но эта группа мне нравится... Где-то лирическая,  где-то озорная и быстрая, где-то практически рок - очень-очень, в общем)))

Так о дораме: если честно, она мне понравилась намного меньше, чем Долой любовь!, где у Эллы тоже главная роль. Конечно, там был сериал, а здесь длительность всего полтора часа, но все же. Сюжет - местная девчонка, не любящая парней, защищает всех женского пола от них) И она умеет драться) Однажды в ее провинциальный городок приезжают снимать дораму с популярным красавчиком - Джейсоном. Попутно она травмирует главную героиню дорамы и Элле приходится занять ее место. И естественно, главный красавчик в нее влюбляется. Местами очень смешно, как она, например, пытается изобразить нежность) Снято во вполне таком азиатском стиле, где-то с анимацией - седечки там, полеты в космос от удара) Вообще, мне показалось, хоть линия персонажа Эллы прописана неплохо, линия Джейсона как-то кривовата... Вроде сначала ничего, а потом раз - и он уже, оказывается, влюбленный ходит... Непонятно. В целом, дорама - для девушек в слезливо-сопливо-весенний период, потому как на моменте когда у Джейсона по щеке побежала слеза, меня чуть не стошнило. Ну как-то не стоит так перебарщивать))) А потом они оба в конце плакали)
О - а еще он в любит печь хлеб и мечтает стать пекарем. Немого чересчур, никому так не показалось?

Кадры из дорамки:





На этом прощаюсь, через час выходить из дома - занятия инглишем) Приберусь дома пока под S.H.E.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий