среда, 23 января 2013 г.

Капец мозга

Ух, наконец-то собралась с силами отчитаться.

1. Экзамен сдан на пять.  Ура. Сейчас эмоции поутихли, но прошло неплохо все) Сдавала нашему завкафу опять и не прогадала. Это я пошла по принципу - он мою рожу уже видел, произвела благоприятное впечатление, авось пронесет. И пронесло, потому что отвечалось сложно) Плюс я, идиотка, додумалась для успокоения наесться успокоительного (ха), да и еще в двойной дозе для меня. Ну и в итоге чуток тормозила) Да и еще пошла сдаваться первая, поэтому удалось чуток пообщаться без преподов.

2. Зачет по грамматике сдан, правда со второго раза только.
Я, опять же тупайя, пошла на зачет в день прошедшего экзамена и соображалки мне это не прибавило естественно, даже наоборот. Я на следующий день как увидела, что написала, чуть не упала. Ну вот как можно было грамматически правильно (в смысле согласования времен и т.п.) написать все упражнения, но в одном намертво перепутать последовательность слов?! Сама от себя в шоке)))

Сейчас дома, ем тортик, глажу мою сумасшедшую кошку и блаженствую) И да, у меня есть кошка теперь) Мама ругала, типа не взяла у знакомых красивого котенка, а эту плешивую из подъезда приволокла. Но как было не взять? Она ж сирота, да еще это к Новому году было, как ребенка оставить одного в праздник можно было? В общем, моя душа не выдержала притяжения) Сейчас эта паразитка отъелась, обросла мехом, носится как будто у нее шило в попе) И кстати, она мне дорого досталась - в процессе лечения получила от нее какую-то кожную  дрянь, не уверена точно (дерматовенерология сдана давно))) Но уже вылечила, слава богу)

P.S. А мальчик с кот. познакомилась на каникулах, пишет мне что скучает. Вот мы виделись два дня всего, потом по телефону немного болтали и смс. Ну как можно скучать? Или почему тогда я не скучаю... Вот сижу, думаю, что написать, чтоб не обидеть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий