четверг, 17 января 2013 г.

Покой нам только снится...

Потому как у меня сессия... Первый экзамен из двух уже сдан, но писать раньше мне об этом не было сил. Вообще, в ту среду напиться у меня не вышло только потому, что после адского во всех отношения экзамена по гигиене труда (да гигиена для моего факультета просто ужасна- профильный предмет) у меня еще был зачет на вечерке по истории английской литературы. Ну как зачет, нужно было выучить один из сонетов Шекспира в любом переводе, я выбрала  номер 15. Так про экзамен: Лично я в экзаменационной комнате просидела три с половиной часа и буквально оттуда выползла... Не сдала четверть факультета... А теперь я на той же кафедре сдаю гигиену детей и подростков в понедельник. Но как то не учится))) Отвлекаюсь на контакт, блоги и всякую параллельную фигню постоянно)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий