суббота, 19 января 2013 г.

Обновленный ПЛАН (он же - тактический)

Посоветовали мне более подробно план расписать, думаю, так действительно будет удобнее:
1. Экзамены:
Гигиена труда - сдано на пять, сама в шоке)))
Гигиена детей и подростков- теперь тоже хочу пять))) итого: стипендия будет 3 гордых тыс. рублей.
Зачет по грамматике - хотя бы сдать на три, не обольщаюсь. Имею проблемы с согласованием времен в сложных предложениями и текстах вообще. Да и еще зачет в один день с ГДиП(((
Языкознание - хочу пять. Ниочем, болтология, а это я умею)
Фонетика- хочу четыре. Вот это проблема. Я ее основательно подзабыла, в связи с выходом в сессию и самой сессией. Плюс, произношенные неидеальное совсем.
Практика устной и письменной речи, он же ПУПР - хочу пять. Не проблема, я думаю. Только подучить темы для пересказа, а среди моей группы в разговоре я одна из лучших (так нескромно)))
Латинской - ну, здесь повезло больше всего, эту гадость я сдавала уже один раз, больше не прийдется))) а трояк меня лично устраивает)

Остальное распишу позже, надо подумать. А пока: за сегодня выручила 20 вопросов, буду позже учить еще. Осталось еще дофига и больше. Но, как говориться, большая часть вопросов успешно учится в ночь перед экзаменом. Я не исключение)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий