пятница, 18 января 2013 г.

ПЛАН и надежды

Вот и я дошла до момента понимания того, что мне необходим план. Нет, даже ПЛАН. Я давно знаю, что я достаточно неорганизованный человек, мне тяжело планировать на долго срочный период, я легко отвлекаюсь и быстро надоедает заниматься скучным, но нужным. Так о чем это я - решила, что если мои цели будут на всеобщем обозрении, то это меня как то будет стимулировать) Нет, совесть мне обычно орет благим матом - но чаще ее удается благополучно игнорировать. Ну как сейчас - я, вместо того чтобы учить экзамен (а по плану у меня на сегодня выучить нужно 30 вопросов, а по существу выучено 10 - в общем, общая расхлябанность налицо))) я в интернете. И вот, его Величество ПЛАН:
1. Успешно сдать сессию в обоих ВУЗах, а так же ГОСы в мед академии.
2. Более плотно заняться языком, в конце концов, я за это деньги плачу. Стоит поднапрячься. С моим уровнем - читать в инете статьи и журналы на инглише, а также из худ. литературы - 1 книгу в месяц.
3. Прекратить страдать фигней в инете, читать всякие фанфики и подобную хрень))
4. Попробовать фриланс наконец - хотя бы рерайтинг и копирайтинг на небольших текстах. А то с моей стипендией, которой может и не быть, загнуться недолго. Перевод мне, к сожалению, долгое время еще будет не доступен. Поставим для начала планку - 1 тыс. в месяц. Главное начать)))
5. Ложиться спать не позже часа ночи, ибо если я не выспалась, ПДК равно нулю.

Ну, пока достаточно, наверное...  А, и еще:
6. Отчитываться о результатах минимум раз в неделю)))

Ну все, пошла учить гигиену детей дальше)

2 комментария:

  1. План - это хорошо, только бы не "забить" на него после 2-3 недель. Для этого нужна еще какая-то мотивация - тебе нужно ее найти, чтобы "глаза горели". Это первое.
    А второе: у тебя - это общий план-стратегия, как я вижу. Надо каждый вопрос разбить на подвопросы, поставить четкие шаги исполнения плана. Например, вопрос №1 "Успешно сдать госы в обоих ВУЗах":
    а) по очередности выписать каждый предмет в нумерацию и под ним обозначить конкретно что нужно сделать. После каждого выполненного шага, строчку зачеркиваем ручкой или карандашом. От такого убывания оставшихся подвопросов повышается самооценка и появляется новый стимул "
    Я смогу это!".
    б) поставить планку - т.е. на какую оценку рассчитываешь. Мозг это примет к сведению и будет дополнительный стимул держать планку. Желательно несколько завысить планку.
    в) не лишним будет составить что-то типа калькуляции: вот, если я сдам все на отлично, что будет у меня стипендия отличника - то есть налицо сделка с самой собой, но это работает!

    Если учишься одновременно в двух ВУЗах, это будет тяжело, но не невозможно. Придется потуже завязать поясок :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) да, наверное стоит уточнения письменно внести. Как то не подумала, вроде и так знаю какие экзамены, дела и т.д., но так наверное эффективнее все таки будет.

    ОтветитьУдалить