понедельник, 7 января 2013 г.

Шепот

Два часа ночи, я дома у родителей, пью чай с Фереро Роше и листаю блоги.. Честно, уже бы спать легла, но на кухне родители бурно общаются с родней. Я уже устала, потому ушла. Вообще, эти праздники у меня превратились в череду праздных шатаний по гостям, поедания просто огромного количества шоколада, что аж аллергические высыпания какие-то появились и постоянного чувства бездарно уходящего времени((( Я не сделала ничего: не рисовала, не учила язык, не готовилась к экзамену, что уже 16 числа. Правда на каток два раза сходила с братом бывшей одноклассницы, недавно познакомилась. Он уехал домой сейчас в другой город, звонит, пишет и в статусе вконтакте у него - влюблен. И мне тяжко. Я должна была бы радоваться: первый парень за последние месяцев восемь,  который на меня как на девушку обратил внимание, но как-то... нет ничего такого... только непонятная усталость. Грустно. Мне 22 года, а я не знаю, как это - влюбиться. Чтобы как в книжках, красивых фильмах, легко и крышесносно... Я с ним разговариваю, а мне скучно. Все равно. Как будто наказание отбываю. И который раз так. Заставляешь себя, думаешь - а вдруг пройдет немного времени, узнаю получше человека - но ничего не происходит. Моя 18-тилетняя сестра летом замуж вышла, и парень неплохой - а я на них смотрела и думала: а она любит или так - привыкла, лучше с ним, чем одна или как там говорят? Наверное любит, в 18 лет кроме как по залету или по любви замуж не выходят.
А я сижу вот и думаю - чего время тратить - если скучно, если вымучиваю темы для разговора... Возможно, останься он тут, что-нибудь и вышло, а так...  Роман по переписке, блин( Пока он был здесь (два дня всего), даже поцеловались, а уехал - и как отрезало.
Не знаю, то ли я ущербная, безэмоциональная стерва, которая не умеет любить и ко всему подходит с точки зрения удобства и выгоды для себя, не знаю...Но хочется верить, что Он появится когда-нибудь... Устала от одиночества...

2 комментария:

  1. Не мучай себя такими мыслями. Любовь? К ней нужно быть готовой морально, наверное, ты еще не готова. Или не встретила своего парня, с кем бы "сносило крышу". Под готовностью я понимаю способность смотреть на мир и любить его, тогда такая энергетика будет привлекать противоположный пол. Ну, и любить себя, как без этого!
    А насчет брака - лично я считаю, что нужно выходить, когда морально созрел для этого, когда знаешь про обязательства и можешь их выполнять. Ничего не имею против ранних браков, но в более зрелом возрасте начинаешь ценить многое, а не просто обнимашки-поцеловашки. Я сама вышла замуж в 26, то есть к этому возрасту поняла, что пора и реально хочу семью. И очень рада этому. Многие мои подруги вышли пораньше, т.к. "надо было" или даже по любви. Но нужно иметь большой талант обоим в этом, чтоб суметь сохранить отношения на долгие годы.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, может вы и правы. Наверное действительно не готова, если у меня такой будто внутренний протест. А что замуж не зовут, так я только рада, не хочу пока быть так крепко привязанной к человеку.

    ОтветитьУдалить