среда, 4 июля 2012 г.

Ах, эта свадьба, свадьба... Часть 2


Ух, все эмоции и негатив выплеснулись в первой части, поэтому даже не знаю, что и сказать... Все уже поняли, какой нежною любовью я люблю нашу свадебную традицию, но на них бывает и весело) Так, в этот раз мы плюнули на тамаду, хлопнули по паре бокалов вина (это я, а кто-то коньяка да водки) и пошли плясать. И пусть, что в половине случаев играла унылая фигня)
Единственный самый жуткий момент - конкурсы. Первых мне удалось избежать, а вот последний... И как назло, это оказался самый жесткач))) Две команды, жениха и невесты, и типа эстафеты. Надо было в узком весьма пространстве, держа всякими немыслимыми образами пластиковую! щетку!(длинную, метра 1,5) обежать жениха/невесту и передать ее следующему несчастному. Не знаю, как остальные, а я, как условия конкурса уразумела, тут же в красках представила, каким именно образом на эту метелку можно кого-нибудь насадить. И что с этим человеком будет. И вообще... Но мы победили))) Хотя явно было видно, по моему, как я от этого орудия пыток шарахалась.
А потом мы шли, романтически шатаясь, под моросящим дождем до дома 50 минут, потому как я отговорила всех ехать на такси) К тому времени ног я уже не чувствовала...
Вот такая она, наша свадьба, жестокая и беспощадная))) А в субботу меня ждет еще одна, надеюсь, не такая же... Господи, хочется лечь и сдохнуть...

P.S. А свадебный букет достался мне))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий