четверг, 19 июля 2012 г.

Практика в меде как она есть.

Вах, вах, что то я блог забросила... Ну так практика ведь - вся из себя такая, характерная и суровая российская практика. Я как известно, стандартный представитель Studiosus medicus (или  medici? или medicinae studiosus - ах, латынь, латынь...))), посему практика обычно по больницам. Но в этом году, о счастье, у меня наконец-то по моей специальности, мед-профовской, то бишь, в Роспотребнадзоре.  Ну что сказать по этому поводу? Я теперь понимаю, почему на мед-профе наша практика только после пятого курса. Ибо потому что бросать учебу или переводиться уже поздно, выпуск скоро((( В общем, две недели у меня траур - какая это все таки жопа, люди. Пипец. Нет слов. Мама, я хочу на лечфак. Или куда еще, потому что так нельзя. Вообще, нас ( а это 54 человека - весь 5 курс) распределяли по 7 городам области, включая обл. центр (где я и осталась), а то совсем толпа выходит. И грозились нам, как это плохо в Оренбурге практиковаться, что мы в коридоре будем сидеть, и что самый кайф в районе. Ха! Во первых, в коридоре мы не сидим, потому как после увольнения энного количества сотрудников, есть пустые кабинеты. Во вторых, я не нанималась на практике впахивать за кого-то с 9.00 до 18.00, да еще и забесплатно. У меня еще интернатура впереди, успею. А что мы больно ничем не заняты, ну и что. С бумажками на работе познакомлюсь, на кой они мне сейчас...
А если честно, это просто куча бумажной работы, непонятных, похожих друг на друга отчетов, и головной боли. И зарплате за вся красоту 15-20 тысяч. Сферический конь в вакууме, в общем ((( Ну вот как так? Как меня угораздило, эх.... Уже думаю в косметологи податься после окончания...
Так грустно.
А еще, в послепрактикационное (эх, загнула))) время я сплю (т.к. ложусь ночью в три, а встаю в семь), смотрю дорамы, ем миндально-фисташковое мороженое и нектаринки:) В принципе, жизнь хороша) Да, я иногда оптимист)))


2 комментария:

  1. ахринеть, суровая Россия блин. Я даже не знаю где у нас медпроф практику проходит, думала всегда, что в центре переливания крови тусуется и в санэпидемстанции.

    косметология, кстати, не такая и плохая вещь кстати

    ОтветитьУдалить
  2. Санэпидемстанции просто как таковой нет, есть Роспотребнадзор и ФБУЗ (где проводят отборы проб всякие и анализы), не знаю как у вас, но в нашей провинции скучновато( я б лучше в центре переливания тусовалась...

    Я вообще поступала в принципе, с целью потом на косметолога, лечебником именно почему-то не захотела... Дурные 16 лет, что взять)

    ОтветитьУдалить