воскресенье, 8 июля 2012 г.

Мюзикл про бедного цирюльника

Король и Шут - TODD

Слушаю в данный момент мюзикл КиШа - TODD, по фильму Суинни Тодд. Ну что сказать, я слушала много мюзиклов и могу сказать, что это на очень хорошем уровне, по мне. Самого КиШа я слушала только несколько песен и мне показалась немного давящей музыка, за ней тяжело слова разобрать, ИМХО. А вот мюзикл... Не случилось у меня такого впечатления. Очень органично сплетаются слова и музыка, хочется слушать и слушать... И петь в унисон тоже) Кстати, особенно понравился женский вокал, Элизы и Ловетт. Сюжет  мюзикла соответствует фильму, сохранилась та атмосфера готического романа... В общем, получила огромное удовольствие, советую всем))) Даже не могу сказать, какие треки понравились больше, пока нравится все, может потом выделятся любимые. Очень нежно получился трек Христова невеста.
 P.S. И очень зловеще, кстати, в некоторых местах на заднем фоне слышен скрип огромной мясорубки и разрываемого человеческого мяса... Бррр)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий