понедельник, 30 июля 2012 г.

Наши руки не для скуки:)

В последнее время стало еще одним из моих многочисленных увлечений больше) Я взялась за скрап. Ну не совсем взялась, так, заинтересовалась, и начала я с того, что сделала несколько дневников/блокнотов. Точнее три) И мне понравилось это дело, скажу я вам) Оооочень затягивает. И потом, позже, когда я, надеюсь, сдам это зачет по практике, сделаю еще.... В предвкушении)))

Самый первый) и ляпов больше всего. Мягкая обложка, А5, 100 состаренных страниц




Второй)  Мягкая обложка, А6, 100 состаренных страниц 




Третий, нежный)  Мягкая обложка, 100 нелинованных белых страниц, А5 











2 комментария:

  1. Потрясающий блокнот!! Сама обожаю работать с тканью, особенно понравился розовый) Стану Пч с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) очень приятно, что кому-то понравилось.

    ОтветитьУдалить