понедельник, 2 июля 2012 г.

Ах, эта свадьба, свадьба...

Ну что можно сказать, я ее пережила!) Но это было что то... Вот за что я не люблю их, так это за толпу в сто человек, столы буквой П и тамаду с ее тупыми конкурсами и т.д. Но расскажу по порядку:
Сделала я прическу, оделась,  причапурилась в общем и папа меня отвез к родственникам моим ( с моей стороны был жених). Потом мы облепляли машины ленточками и от открытых капотов жар шел как из печки, плюс на улице +35 по Цельсию. Но это ладно, потом: поехали на выкуп невесты (которой, к слову, почти тридцать, разведена и 6-летний сын - чего там выкупать-то? (да, я такая сучка)). Нас встречали родня невесты, ее подружки еще чертова куча постороннего народу, выползшая ради такого дела поглазеть из квартир. Далее. Далее: выпрашивание денег я описывать не буду, но пронзительные вопли подружек невесты чуть не разорвали мне барабанные перепонки( Добрались мы до невесты. И тут. Следует отметить, что эту невесту я в глаза раньше не видела... Оны была в пышном платье аля-я-его-пошила-из-тюлевой занавески и у нее сбоку на груди какими-то красками был нарисован цветок. Такой перламутровый. Я прифигела на этом месте. А потом я увидела свидетельницу и прифигела повторно. Представьте - в темно-синем платье с декольтированной спиной и - внимание - на спине нарисованы синей красой какие-то  цветы, опять же, с блестками. Я, может отстала от жизни и моду, но это какой-то супер крутой тренд? Или что? Потому что, по моему мнению, такую нательную живопись можно только на фотосессию или пляжную вечеринку...
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий